Бизнес в Интернете: все за и против.

Для многих десятков тысяч людей, бизнес в Интернете стал источником дополнительного дохода, а для некоторых и основным источником существования. Об этом виде бизнеса пишут все, кому не лень: и те, кто никогда его не пробовали, и те, кто зарабатывает на этом копейки, и те, кто добился величайших достижений. Несмотря на очень долгую историю развития бизнеса в сети Интернет, он по сегодняшний день обвеян туманом и лохотроном. Как это?

karta-mira-i-biznes-lyudi

Туман появился с тех времен, когда один человек прочитал статью о том, как заработать, и не испытав все на себе, написал об этом статью. Любители копипаста в свою очередь разнесли всю эту чушь по просторам Интернете. Поэтому понять, где правда, а где миф очень сложно. Вот так в наши время появляется туман, блуждать в котором можно очень долго и нудно. Лично, когда я начинал свой бизнес в Интернете, мне понадобился год, чтобы набить две сотни шишек на своей голове и потерять триста шестьдесят пять рабочих дней, которых мне уже никогда не вернуть, потому что самое дорогое, что у нас может быть — это время. Но приобрелся бесценный опыт, который, как говориться в народе, не пропьешь.

Лохотрон – куда же без него. Сущность человека построена так, что всегда хочется чего-нибудь быстро, качественно и много. Этим и пользуются любители финансовой наживы в Интернете, рассказывая сказки о том, что заработать в Интернете можно легко быстро и без забот. Сложив два этих фактора воедино, на свет появился третий фактор, который подливает много грязи на сам бизнес: это, так называемые Интернет тролли. Люди, которые когда-то полностью или частично наступившие, а некоторые даже никогда не пробовавшие заниматься бизнесом в Интернете, поливают грязью от «а» до «я» всю информацию, которая хоть как-то связана с бизнесом в сети.Среди всей этой каши можно с полной уверенностью сказать только одно — бизнес в сети есть и будет. Почему? Нет дыма без огня: не создавались бы десятки тысяч информационных продуктов в год, не появлялись бы на свет миллионы новоиспеченных сайтов, если бы все это делалось на простом энтузиазме. Вы со мной согласны?

Бизнес в Интернете можно формально поделить на три части. Первая часть — это сайтостроение (создание собственного сайта) и его продвижение со всеми вытекающими последствиями (развития, пиар, продвижение и так далее). Вторая часть — это информационный бизнес. В настоящее время он получил название «инфобизнес». В это понятие входит создание и продажа собственных информационных продуктов любого типа: книги, аудио курсы, видео курсы и так далее. И третий вид это купи – продай (Интернет магазины). Во всех остальных случаях Интернет бизнеса, Вы будете гнуть спину на кого-нибудь другого, вкладывать свои деньги и свое бесценное время в чужой бизнес и в чужие перспективы.

Почему вокруг бизнеса в Интернете столько шума и грязи? Чтобы понять смысл, стоит задуматься над следующей картиной: если выпустить на дорогу порядка миллиона водителей, которые никогда не сидели за рулем и не имеют практики вождения, (а слышали только понаслышке, как это делается), а также не знают правил дорожного движения, что произойдет в такой стране? Шум, гам, грязь и бес предел… а так, как доступ до Интернета в наше время есть у любого «индивида», вывод напрашивается сам на себя…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий