Советы копирайтерам

Даже самому опытному начинающему копирайтеру стоит порой улучшить свои редакторские навыки, чтобы быть уверенным, что ваши сообщения по электронной почте будут содержать только полезную информацию. Хороший текст поможет читателям осознать суть вашего предложения и то, как на него ответить. Сохраняйте эти советы рядом с вами, пока вы пишете, и вы сможете создать еще более интригующий текст, который точно завлечет ваших читателей и даст им понять, где для них будет выгода!

kopirajting-pichataet-tekst

Для начала стоит найти особое, уникальное предложение, которое разительно выделяется на рынке. Россер Ривс определяет уникальное предложение так: это реклама, которая дает то, что конкуренты не предлагают или не желают предлагать. При этом оно быть еще и достаточно сильным, чтобы привлечь новых клиентов. Придумаете десять разных заголовков и десять тем письма, а потом выберите лучшие, либо же выберите заголовок и тему уже после основной части текста.

В основной массе текста следует добавлять элементы, которые будут создавать личную связь между вами и читателем. Понятие «верности бренду» существует не просто так, и эту верность воспитать предстоит именно вам. Представьте себя на месте клиента и постарайтесь передать ваши ощущения на письме. Для этого подойдут конструкции типа «представьте себе картину…» — таким образом вы сделаете явными спящие фантазии ваших покупателей, и ваша продукция станет для них чем-то любимым. Но при этом даже у любимого могут быть недостатки! Поэтому попробуйте представить себя «адвокатом дьявола». Найдите возможные проблемы, которые связаны с вашим продуктом, и сами ответьте на то, как их можно исправить или избежать.

Стоит избегать так называемых weasel words – то есть слов, которые не включают в себя никаких призывов или приказов. Не пишите «вы можете купить это» или «мы надеемся, что вам понравится ваш продукт» — вместо этого напишите «вы купите это» и «мы уверены, что наш продукт понравится вам на сто процентов!». Вам это может показаться очень грубым, но такой напористый подход в рекламе просто необходим. Добавляете больше «сильных» слов – «бесплатный», «моментально», «новый», «поэтому» и, самое главное, «вы». Кроме того, пусть активный, сильный залог преобладает над слабым пассивным, свойственным лишь канцеляриту. Вместо «были созданы 10 новых дизайнов» напишите «мы создали 10 новых дизайнов». Как мы видим, тут появляется действующее лицо – сила, напор, энергия!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий