Копирайтинг текстов
Само слово копирайтинг означает искусство написания текстов, если перевести дословно. Однако сейчас копирайтеры пишут не только тексты, но и объявления, также оптимизационные статьи, заголовки, пресс-релизы и многое другое. Стоит отметить, что, если начать разговор о копирайтинге, можно создать целую книгу или даже целый сайт — настолько объемная и шикарная эта тема. Сегодня в этой статье я буду говорить о советах, на которые нужно обратить внимание при копирайтинге рекламных текстов:
1)Заголовок текста — это основа основ. 90% успеха Вашего текста – это, в первую очередь, заголовок. Именно он определяет фактор, нажмут ли на статьи и прочтут ее или нет. Заголовок не должен быть простым, он должен кричать: «Посмотрите, как интересно! Это то, что Вы искали! Именно этот текст изменит Вашу жизнь на все 100%!». Если он таким не будет, это означает только одно, что Ваш текст спокойно можно выкинуть на помойку. Заголовок обязательно должен быть продуман до мелочей, ибо в противном случае, некачественный заголовок станет Вашей фатальной ошибкой.
2)Текст должен обязательно играть на эмоциях. Это может быть страх, желание и так далее. Кроме равнодушия, сухой текст не вызовет никаких эмоций. В том числе и желание Вам поверить и воспользоваться Вашими услугами. Текст должен вызывать у клиента желание купить именно сейчас, получить это немедленно!
3)Не стоит забывать об отзывах. Люди всегда желают знать предысторию. Их интересует, что говорят о продукте. Они всегда на подсознании ищут историю…
4)А теперь о цвете. В первую очередь, не стоит о нем забывать, выделяйте им ключевые слова или блоки, но не делайте фатальной ошибки — не превращайте текст в светофор, он не должен рябить глаза.
5)Изюминкой Вашего текста должны быть магнитные слова. Под магнитными словами подразумеваются вопросы: «когда», «как», «где». Эти слова манят и заставляют искать ответы в тексте, тем самым, заставляя клиента читать текст дальше. Вы со мной согласны?
6)Ну, и один из самых глупых, но одновременно ,правильных пунктов — прочитайте одну, а лучше две книги по копирайтингу. Там Вы найдете 90% информации, которая Вам очень пригодится. Только тогда приступайте к созданию копирайтинга рекламных текстов.
Копирайтинг – это целая наука, и лучшие результаты будут в том случае, если науке учиться у профессионалов, поэтому мой совет — найдите такого и купите у него знания, это сэкономит Ваше время и поможет Вам действительно постичь искусство копирайтинга.