Заработать на TextSale
Если вы рерайтер или копирайтер, то вы можете хорошо заработать на бирже TextSale. TextSale является лучшей биржей статей, потому что свою нишу могут найти как маститые копирайтеры, так и новички. Каждая категория может найти свои плюсы, чтобы полюбить эту биржу. Но от отрицательного отзыва не застрахован никто, как говорится, не зарекайся…
На минусы, как правило, реакция одинаковая у новичков и маститых копирайтеров. Все ведь непризнанные гении. В основном, копирайтеры всегда считают, что покупатели ставят минусы необоснованно. В свою защиту они приводят доводы, что, кажется, покупатель действительно поторопился. Но покупатель ставит минусы по двум причинам:
1. Минус за неоправданные ожидания.
На самом деле необоснованный минус можно назвать фразой «неоправданные ожидания». Покупатель видит интересную тему и небольшую цену. Он берет недорогую статью с необходимой ему темой, и разочарованно понимает, что качество соответствует цене. Дабы выразить свое недовольство, он ставит минус, чтобы наказать за неоправданные надежды. Копирайтер понимает, что он трудился, потратил время и заработал неприятный минус. И теперь, у каждого своя правда. Хотя виноват копирайтер, что качество его статьи слабое; но и покупатель должен знать, что самое лучшее стоит намного дороже, чем он рассчитывает. В дешевых статьях надеяться на качество не стоит, на то, они и дешевые. Покупатель должен определиться, что ему важно – качество или невысокая цена.
2. В погоне за деньгами, некоторые копирайтеры забывают о качестве.
Часто новички считают, что заработать на TextSale очень легко. Главное пиши и пиши, а покупатель принесет желанные деньги. Копирайтер начинает много писать, делая акцент на количество статей, ухудшая качество. Пару статей покупатели берут, осознавая, что статья написана наспех, прощают «трудолюбивого копирайтера». Продажа статьи стимулирует писать еще и еще на все рыбные темы. Тогда покупателю приходится ставить минус, чтобы вернуть на землю трудягу, и он, наконец, понял, что все-таки придется трудиться, а не халявить. Копирайтер такая же работа, как и любая другая, поэтому придется подойти со всей ответственностью и порочитать больше о копирайтинге.
Союз покупателя и продавца – это целая церемония, где покупатель должен найти своего заветного автора или даже вырастить, взяв неоперившегося новичка; а копирайтер должен повышать свое мастерство, чтобы радовать любимого покупателя качеством.